Betrayal Knows My Name

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Betrayal Knows My Name » Техраздел » Эпизодическая система игры


Эпизодическая система игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем Вам знакома классическая система эпизодов принятая в ФОРПГ, как правило это три форума, разделяющиеся на: будущее, настоящее, прошлое. Без сомнения данная организация игры имеет свои преимущества, такие как относительная масштабность, которой очень редко пользуются, а так же возможность вести персонажа одновременно в нескольких временных промежутках. Как говорил Воланд: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен.», несколько перефразируя слова великого классика, можно заявить, что персонажи так же смертны, более того, иногда легендарный косоносец и к ним наведывается без предупреждения, а если этот же персонаж, в недалеком будущем, уже успел захватить мир? А совсем недавно, в неравном состязании с хрупкой человеческой плотью и бетонной плитой, как и положено, победила плита? Что делать? Правильно, не допускать подобных ситуаций.
Тип мастеринга на проекте - активный, а эпизоды идут в хронологическом порядке. Дабы Ваши персонажи не бродили бесцельно из локации в локацию, тщетно пытаясь обнаружить партнера и завязать диалог, с подобием хоть какого-то развлечения, мы берем на себя обязанность помочь Вам в этом, зачастую неблагодарном труде. Фактически вся игра разбита на небольшие квесты, в большинстве случаев они сугубо условны и будут лишь сообщать Вам о происшествии определенных событий, (к примеру Стражи Звелт начинают с получения сообщения о Такаширо, с настоятельной просьбой собраться в его резиденции) в дальнейшим история может пойти своим ходом. В любом случае мы не лишаем Вас свободы, но следим за игрой, дабы не допустить того, что бы в нашей компании почувствовали себя одиноко.

+1

2

Шаблон шапки эпизодов. Создаваться может как самими участниками, так и администрацией:

Участники:
Все герои которые участвуют в эпизоде.
Место действия:
Ваша квартира, пруд у городского парка, канализация, шахта лифта, любое место, в которое отправит ваших персонажей история.
Краткая суть:
Не стоит расписывать весь сюжет предполагаемой встречи, или события, но пару строк указать все же необходимо.

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Место действия:[/b]
[b]Краткая суть:[/b]

0


Вы здесь » Betrayal Knows My Name » Техраздел » Эпизодическая система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно